menu
Жабу

Кеңес ал!

Менеджер по работе с клиентами (аутстаффинг)

Менеджер по работе с клиентами (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Акмолинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое образование
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации.
    При прохождении профессиональной практики студентами высшего учебного заведения в Фонде, опыт работы не обязателен.
  •  знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
     знать финансовый анализ, государственные программы, реализуемые Фондом, а также программы Фонда;
     знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
     навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;


Компетенции:

  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Функционал требования к кандидату:
1. Предоставление консультаций и информационной помощи, по вопросам получения мер поддержки по программам, реализуемым Фондом (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т. Д), в соответствии с установленными ВД Фонда;
2. Предоставление консультаций и информационной помощи, по программам дочерних организаций (далее – ДО) АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек»;
3. Обеспечение информационно-консультационных услуг посредством телефонных звонков, а также посредством мессенджеров (WhatsApp, Telegram), руководствуясь ВД Фонда;
4. Обеспечение своевременного и корректного занесения данных по клиенту в bpm’online sales (далее – ИС);
5. Ведение клиентской базы в ИС, недопущение и удаление дублей в ИС;
6. Предоставление клиенту информации о текущем статусе рассмотрения его заявки на получение государственной поддержки, в рамках действующих программ, реализуемых Фондом;
7. Разъяснение клиентам по перечню документов, необходимых для получения поддержки в рамках программ/инструментов, реализуемых Фондом;
8. Оказание помощи клиентам в заведении заявки на гарантирование/ субсидирование через online.damu и/или egov.kz и/или в регистрации на doculite.kz, для подписания договоров по субсидированию/ гарантированию, в рамках программ/ инструментов, реализуемых Фондом;
9. Помощь в урегулировании технических проблем, возникающих при заведении заявок в online.damu и/или egov.kz и/или doculite.kz, со структурными подразделения Фонда (далее – СП), в пределах своей компетенции;
10. При необходимости предоставление выездных консультаций по государственным программам поддержки предпринимательства, реализуемым Фондом, а также по всем финансовым и нефинансовым программам Фонда (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т. д.);
11. Привлечение клиентов к участию в финансовых, нефинансовых программах, реализуемых Фондом;
12. Популяризация и привлечение клиентов к участию в мероприятиях (выставки, форумы, конференций, бизнес-форумы и т. п.) и обучениях, проводимых Фондом;
13. Обзвон клиентов с целью привлечения клиентов к участию в мероприятиях, организовываемых Фондом;
14. Содействие Главному менеджеру по продвижению программ в организации выставок, организатором которых является Фонд: информирование предпринимателей о выставках, привлечение предпринимателей региона к участию на выставках, сбор информации для каталога, полное сопровождение участников выставок, работа по организации конкурсов в рамках выставок;
15. Содействовать главному менеджеру по продвижению программ в организации и проведении мероприятий с партнёрами Фонда, направленных на информирование и разъяснение государственных программ поддержки предпринимательства среди населения региона (Дни открытых дверей, круглые столы, бизнес-встречи и др.);
16. Информирование клиентов о поступлении бюджетных средств (телефонные звонки/мессенджеры);
17. Информирование клиентов об изменениях в программах поддержки предпринимательства, реализуемых Фондом;
18. Пропагандирование программ поддержки предпринимательства Фонда через использование следующих инструментов продаж: прямые продажи, презентации, рекламные / консультационные дни, промо-акции, клиентская база Фонда / личная клиентская база, телефонные звонки;
19. В случае отсутствия главного менеджера по продвижению программ Р разрешение жалоб/обращений клиента через взаимодействие с СП Фонда, в пределах своей компетенции, с целью урегулирования конфликтных ситуации;
20. В случае отсутствия или занятости главного менеджера по продвижению программ или менеджера по работе с клиентами обязанности по его должности возлагаются на менеджера;
21. Подготовка отчетов и/или другой аналитической информации по запросу Руководства Фонда и/или местных исполнительных органов (далее – МИО) и других организаций;
22. Выполнять иные письменные/устные поручения Директора РФ, связанные с осуществлением возложенных функций и задач;
23. Идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
24. Поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
25. Предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе.

Откликнуться