Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки) (аутстаффинг)
Структурное подразделение:
Региональный филиал по Алматинской области
Квалификационные требования:
- 1. Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ математическое образование
- 2. Стаж работы не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации. При прохождении профессиональной практики в Фонде опыт работы не обязателен.
- 3. Знание порядка, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.).
- 4. Обладать навыками проведения презентаций и уметь осуществлять их качественную разработку
- 5. Знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы по части субсидирования, гарантирования, грантов, ВД, регламентирующие деятельность подразделения администрирования, в том числе распоряжения, приказы и другие документы Фонда, косвенно или напрямую касающиеся деятельности Подразделения администрирования.
- 6. Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д. р.) – желательно.
- 7. Казахский, русский
Компетенции:
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
Функционал требования к кандидату:
1. Обеспечение своевременного занесения информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий»
2. Занесение данных в информационную систему «bpm-online» по проектам грантов, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов
3. Проведение мероприятий по формированию/ведению досье по банкам второго уровня/Банку развития/лизинговым компаниям/МФО (далее- БВУ), по конечным заемщикам по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков
4. Ведение учета документов особой важности (оприходование, выдача в подотчет, списание ДОВ)
5. Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, ВД, решений органов Фонда, приказов и распоряжений руководителей Фонда.