menu
Жабу

Кеңес ал!

Главный менеджер по финансовой поддержке

Главный менеджер по финансовой поддержке


Структурное подразделение:
Региональный филиал по г. Алматы

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/финансовое/юридическое/ образование.
    Стаж работы в банке/ финансовой организации в кредитовании малого и среднего бизнеса и/или корпоративном кредитовании/ кредитном администрировании/ риск-менеджменте/ или в национальных институтах развития (связанных с проведением анализа и финансирования проектов субъектов частного предпринимательств (далее – СЧП) не менее 2 (двух) лет.
     должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
     должен знать финансовый анализ, базовые цели и задачи процесса управления рисками, основы и методы бухгалтерского учёта;
     знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. п.);
     иметь навыки ведения деловой переписки;
     должен обладать навыками проведения презентаций и переговоров.

    В случае перевода сотрудника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше):
     должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Фонда;

    Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно.
    Казахский/русский

Компетенции:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность.

Функционал требования к кандидату:
Должностные обязанности
- Рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ;
- Рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающих частичное гарантирование кредитов СЧП;
- Осуществление полного цикла работ по информационной, организационно-технической, аналитической поддержке СЧП в рамках Программ;
- Взаимодействие с Контрагентами по Программам. Организация встреч с Контрагентами, с целью обсуждения возникающих вопросов касательно условий реализации Программ и освоения бюджетных средств;
- Своевременная передача по акту приема-передачи пакета документов по проектам, полученных у СЧП, работнику подразделения администрирования филиала для дальнейшего формирования/ведения досье.

Откликнуться