Главный менеджер
Структурное подразделение:
Департамент по продвижению программ и регионального развития
Квалификационные требования:
- Квалификационные требования
Высшее образование в области экономики/ финансов/ юриспруденции.
Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности департамента, не менее 3 (трех) лет. Предпочтителен предыдущий опыт работы на государственной службе, в национальных институтах развития, банках второго уровня, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях, международных организациях не менее 3 (трех) лет. Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак»/ выпускников, окончивших магистратуру/ докторантуру PhD, стаж работы не менее 2 (двух) лет.
Навыки:
* уметь проводить анализ (в том числе статистический и экономический);
* должен уметь осуществлять разработку презентаций и обладать навыками проведения презентаций и переговоров;
* должен обладать навыками деловой переписки;
* готовить аналитические отчеты и доклады по вопросам.
Компетенции:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность;
Функционал требования к кандидату:
Разработка и актуализация методологических документов: регламентов, методик, бизнес-процессов и инструкций.
Формирование отчетности по реализации программ, мониторинг ключевых показателей, анализ динамики.
Ведение проекта «Рекомендуемые консалтинговые компании»: формирование перечня, анализ качества услуг, взаимодействие с филиалами, обновление данных.
Оценка и сопровождение консалтинговых компаний: анализ предложений, проверка компетенций, оценка эффективности.
Финансово-экономический анализ программ и проектов.