menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер с функционалом по сопровождению проектов (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по г.Шымкент

Квалификационные требования:

  • Предпочтительно высшее экономическое/финансовое образование
  • Наличие опыта работы в БВУ желательно в области кредитования МСБ и/или наличие опыта по оказанию консалтинговых услуг в организациях квазигосударственного сектора по проведению анализа с целью дальнейшего финансирования проектов СЧП (подтверждается копией трудовой книжки либо копиями договоров/ актов оказанных услуг) не менее 2 (двух) лет
  • Должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, а также законодательство Республики Казахстан о частном предпринимательстве
  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.)
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление
  • Знание финансового анализа, Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», а также программ Заказчика
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно

Компетенции:

  • Навыки эффективной коммуникации
  • Навыки привлечения клиентов
  • Навыки предоставления консультаций клиентам

Функционал требования к кандидату:
1. Содействие менеджерам/главным менеджерам по финансовой поддержка для выпуска проектов по инструментам «гарантирование» и «субсидирование», в том числе оказание помощи субъектам частного предпринимательства (далее – СЧП) в запуске заявки на гарантирование/субсидирование через online.damu и/или egov.kz и/или в регистрации на doculite.kz для подписания договоров по субсидированию/гарантированию;
2. Заведение заявок в системе bpm’online sales (далее – ИС) в рамках портфельного гарантирования по первому направлению государственной программы «Дорожная карта бизнеса-2025», формирование заявки в ИС с заполнением всех соответствующих полей и обязательным вложением сканированного пакета документов (письмо-уведомление и копия кредитного договора), предоставленного Банком/МФО, а также согласование и выпуск гарантийного обязательства;
3. Формирование досье после утверждения уполномоченным органом Фонда для дальнейшей передачи кредитному администратору, в том числе сканирование и размещение досье на внутренних ресурсах Фонда для менеджеров по финансовой поддержке и кредитных администраторов;
4. При обращении СЧП, предоставление консультаций по государственным программам поддержки предпринимательства (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т.д.) и заведение их данных в ИС;
5. При необходимости предоставление выездных консультаций по государственным программам поддержки предпринимательства, а также по всем финансовым и нефинансовым программам Заказчика (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т.д.);
6. Выполнять иные письменные/устные поручения и требования непосредственного руководителя.

Откликнуться