menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Актюбинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее (желательно финансовое/экономическое или юридическое)
  • Опыт работы: Не менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия.
  • Специальные знания и навыки:
     должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
     знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
     навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
     грамотная устная и письменная речь;
     стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление
  • Знание и навыки работы на компьютере:
    MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
    Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платаформе государственных закупок – желательно.

Компетенции:

  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.)
  • навыки работы в системах электронного документооборота;
  • Навыки ведения деловой переписки

Функционал требования к кандидату:
1) Функциями Менеджера в пределах компетенции являются:
- выполнение возложенных на Региональный филиал целей и задач;
- исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
2) прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей; первичная консультация по программам Фонда и перенаправление запросов надлежащим работникам РФ; регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель);
3) организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВНД Фонда;
4) свод и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы;
5) внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
6) обеспечение проведения закупок, в соответствии с ВНД и утвержденными процедурами;
7) определение потребности РФ в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год;
8) своевременное инициирование закупки РФ;
9) подготовка проектов договоров по итогам открытого тендера, запроса ценовых предложений и из одного источника;
10) осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
11) сдача отчетов по закупкам (ежемесячные, ежеквартальные и по запросам);
12) обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВНД;
13) участие в инвентаризации;
14) участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
15) предоставление отчета по сдаваемым площадям;
16) контроль организации и проведения ремонта в здании;
17) контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
18) контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
19) организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
20) организация использования и учета использованных архивных документов;
21) выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
22) отбор документов на постоянное, долговременное и временное хранение;
23) подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и тд.
24) организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов;
25) ввод в систему нового контрагента по заключенным договорам о государственных закупок товаров/работ/услуг в соответствии с реквизитами, подготовка и предоставление договора в ДБУиО);
26) ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о государственных закупок товаров/работ/услуг;
27) в части учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей (далее - ТМЗ): создание документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», «Списание ТМЗ» «Списание ОС и НМА» и прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов, подготовка и предоставление договора/соглашения, распоряжения в ДБУиО для принятия на баланс/на списание с баланса имущества, оприходование ТМЗ, подготовка документов на выбытие основных средств, выдача ТМЗ со склада;
28) в части оказанных услуг поставщиком: создание и заполнение документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов: акты выполненных работ, документы подтверждающие данную услугу, отчеты;

Откликнуться