info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки) (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Алматинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее финансово-экономическое /юридическое образование
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года. Рекомендация наличия опыта работы в банке или финансовой организации.
    Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» стаж работы не менее 6 (шести) месяцев.
  • Должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
    знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.).

    В случае перевода действующего работника Фонда (дополнительно к изложенному выше):
    должен знать нормативные документы Республики Казахстан, а также ВД Фонда по части субсидирования, гарантирования, грантов, ВД, регламентирующих работу Подразделения администрирования инструментов финансовой поддержки Фонда (далее – Подразделение администрирования), в том числе распоряжения, приказы и другие документы руководителей Фонда, косвенно или напрямую касающиеся деятельности Подразделения администрирования.
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – желательно.

Компетенции:

  • навыки ведения мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений
  • навыки формирования кредитного досье
  • навыки эффективной коммуникации

Функционал требования к кандидату:
Функционал требования к кандидату:
- Обеспечение своевременного ввода информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий» (ввод информации по проекту конечного заемщика, в том числе данных договора субсидирования/дополнительного соглашения к договору субсидирования и графика погашения), сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
- Ввод данных в информационную систему «bpm-online» по проектам грантов, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
- Проведение мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений по программам Фонда (по проектам субсидирования, гарантирования, грантов), а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам в соответствии с требованиями ВД Фонда: проверка договоров и дополнительных соглашений на соответствие выпискам протоколов уполномоченных органов (Кредитный комитет Фонда, иные коллегиальные органы), на наличие необходимых подписей и печатей, проверка графика погашения платежей к договору субсидирования/ дополнительному соглашению к договору субсидирования на корректность расчета, подготовка/направление на согласование договоров/дополнительных соглашений к договорам юристу РФ;
- Формирование/ведение досье по банкам второго уровня/Банку развития/лизинговым компаниям/МФО (далее- БВУ), по конечным заемщикам по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам; обеспечение исполнения следующих функциональных обязанностей: полноты досье (наличие всех необходимых документов); обеспечение их сохранности до момента передачи в архив/специально отведенное место (в том числе по проектам обусловленного размещения средств, если заемщик одновременно участвует также в субсидировании и/или гарантировании); своевременная передача документов особой важности (далее- ДОВ) на хранение в архив/специально предназначенное место согласно ВНД Фонда; проведение проверки досье конечных заемщиков на предмет полноты ведения в соответствии с требованиями ВД Фонда и законодательства Республики Казахстан;
- Сопровождение заявки в информационной системе «bpm-online» после утверждения проекта гарантирования уполномоченным органом, включая, но не ограничиваясь, заведение договора гарантии, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов, отражение данных по заявке в учетной системе «1С: Предприятия»;
- Осуществление мероприятий по контролю за оплатой комиссии заемщиками, в том числе: предоставление заемщику реквизитов текущего счета Фонда для оплаты комиссии за выдачу гарантии, предоставление соответствующего распоряжения в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО), направление письма в местные исполнительные органы о выплате комиссии за гарантирование, контроль за своевременной оплатой заемщиком ежегодной комиссии за предоставление гарантии;
- Осуществление на постоянной основе контроля сроков исполнения условий гарантирования, доведение информации о наступлении контрольной даты исполнения условия гарантирования до сведения ответственного работника РФ;
- Направление распоряжения в ДБУиО на списание/уменьшение суммы гарантии на основании решения уполномоченного органа Фонда об аннулировании/снижении суммы гарантии и иных случаях, при которых действие гарантии прекращается, а также на оприходование гарантии для внутреннего учета Фонда;
- Направление уведомлений в БВУ и заемщикам касательно завершения срока субсидирования, и необходимости проведения мероприятий по его пролонгации;
- Осуществление мероприятий по прекращенным/возобновленным проектам в системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий» на основании предоставленных документов, подтверждающих факт прекращения/возобновления субсидирования: изменение статуса проекта, сканирование и прикрепление выписки из протокола к проекту;
- Выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда: разработка совместно с другими структурными подразделениями проектов ВД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВД по вопросам в рамках своей компетенции, выработка замечаний и предложений по проектам ВД, разрабатываемым другими структурными подразделениями Фонда, разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своей компетенции;
- Ведение учета документов особой важности (оприходование, выдача в подотчет, списание ДОВ);
- Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, ВД, решений органов Фонда, приказов и распоряжений руководителей Фонда;
- Соблюдение ВД Фонда, регламентирующих процессы, находящихся в компетенции работника РФ;
- Сохранение строгой конфиденциальности всей информации, полученной в результате выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями ВД Фонда;
- Осуществление иных полномочий в соответствии с ВД Фонда.
Администратор обязан:
- Постоянно повышать свою квалификацию;
- Своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности;
- Соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, ВД Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;
- Соблюдать нормы Кодекса деловой этики Фонда, неукоснительно выполнять приказы и распоряжения руководителей Фонда;
- Соблюдать режим секретности доверенных ему сведений, составляющих служебную, коммерческую и/или иную охраняемую законодательством Республики Казахстан и Фондом тайну;
- Использовать имущество Фонда и полученной при выполнении служебных обязанностей информации для реализации задач, поставленных перед Фондом и в интересах Фонда.
- Знать нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей;
- При прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение, передать определенному Директором РФ работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту о приеме-передаче служебных дел. При этом один экземпляр подписанного акта приема – передачи служебных дел передает в уполномоченное структурное подразделение по работе с кадрами с обходным листом, а другой экземпляр – ответственному работнику за ведение делопроизводства в РФ.

Откликнуться