info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер по финансовой поддержке


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Алматинской области

Квалификационные требования:

  • Образование: Высшее экономическое/финансовое/юридическое/ образование.
  • Опыт работы :Стаж работы в банке/ финансовой организации в кредитовании малого и среднего бизнеса и/или корпоративном кредитовании/ кредитном администрировании/ риск-менеджменте/ или в национальных институтах развития (связанных с проведением анализа и финансирования проектов субъектов частного предпринимательств (далее – СЧП) не менее 2 (двух) лет.
  • Специальные знания и навыки:- должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
     должен знать финансовый анализ, базовые цели и задачи процесса управления рисками, основы и методы бухгалтерского учёта;
    -знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. п.);
    -иметь навыки ведения деловой переписки;
    -должен обладать навыками проведения презентаций и переговоров.
  • В случае перевода сотрудника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше):
     должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Фонда;
  • Знание и навыки работы на компьютере Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно.
  • Знание языков: Казахский/русский

Компетенции:

  • эффективная коммуникация
  • навыки работы в системах электронного документооборота
  • навыки ведения финансового анализа

Функционал требования к кандидату:
-Организация работы финансового направления в РФ: функциональное оказание содействия Менеджеру по финансовой поддержке, оказание ему методологической помощи при рассмотрении проектов в рамках реализуемых Программ, проверка и визирование экономической экспертизы проектов СЧП, подготовленных Менеджерами по финансовой поддержке; формирование и проверка всех отчетов в рамках данного направления;
-Организация и участие в мероприятиях и встречах с СЧП, предоставление консультаций по Программам;
-Рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ;
-Рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающих частичное гарантирование кредитов СЧП;
-Осуществление полного цикла работ по информационной, организационно-технической, аналитической поддержке СЧП в рамках Программ;
-Взаимодействие с Контрагентами по Программам. Организация встреч с Контрагентами, с целью обсуждения возникающих вопросов касательно условий реализации Программ и освоения бюджетных средств;
-Своевременная передача по акту приема-передачи пакета документов по проектам, полученных у СЧП, работнику подразделения администрирования филиала для дальнейшего формирования/ведения досье;
-Своевременная передача документов особой важности на хранение в архив филиала согласно ВД;
-Своевременное согласование договоров и дополнительных соглашений по Программам Фонда в системе электронного документооборота (ЭДО);
-Оценка финансово-экономического состояния СЧП;
-Контроль за соблюдением всех требований заключенных договоров (договоры займа/лизинга, договоры субсидирования, договоры гарантий, договоры ипотеки/залога и др.) и принятия необходимых мер воздействия на Контрагентов, СЧП, лизингополучателя, принципала и др., в случае ухудшения качества займа/обеспечения или нарушения ими условий договоров;
-Соблюдение сроков предоставления информации, презентаций, отчетности по проектам, субсидирования и гарантирования в соответствующее структурное подразделение ГО и/или руководству Фонда;
-Предоставление отчетности/запрашиваемой информации о ходе реализации государственных программ ГО/координатору программы на местном уровне и иным контролирующим органам;
-Подготовка исходящих писем для МИО, банков второго уровня/лизинговых компаний, СЧП и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Филиала;
-Оказание методологической и консультационной помощи банкам второго уровня/лизинговым компаниям, предпринимателям и внешним сторонним организациям (МИО, отраслевые ассоциации предпринимателей и др.) в части вопросов, относящихся к компетенции Филиала;
-Взаимодействие по вопросам реализации Программ, реализуемых Фондом с Контрагентами, местными исполнительными органами власти и другими структурными подразделениями Фонда по вопросам в рамках своей компетенции;
-Формирование предложений пролонгации, а также прочих возможных мер финансовой реабилитации проектов с целью обеспечения возможности погашения ссудной задолженности конечным заемщиком с учетом продолжения им производственно-хозяйственной деятельности. Подготовка материалов для рассмотрения Кредитным комитетом, Правлением, Комитетом по проблемным долгам Фонда;
-Участие в организуемых мероприятиях и встречах с СЧП, Контрагентами, предоставление консультаций по вопросам участия в Программах;
-Выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда: разработка совместно с другими структурными подразделениями проектов ВД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВД по вопросам в рамках своих должностных обязанностей; внесение предложений по улучшению работы РФ и Фонда в целом; разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своих должностных обязанностей; выработка замечаний и предложений по проектам ВД, разрабатываемым другими структурными подразделениями Фонда, составление аналитических справок по Программам, а также необходимой отчетности к ним;
-Идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
-Поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
-Предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
-Содействие директору РФ в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде;
-Обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «Операционные риски»;
-Своевременное формирование перечня ключевых индикаторов риска;
-Координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков;
-Подготовка и своевременное направление ответов на запросы по управлению операционными рисками.
-Соблюдать законодательство Республики Казахстан, требования ВД, решения органов Фонда, приказы и распоряжения;
-Соблюдать стандарты, описанные в ВД, регламентирующих процессы, находящиеся в компетенции работника РФ;
-Сохранять строгую конфиденциальность всей информации, полученной в результате выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями ВД;
-Соблюдать внутренние и/или законодательные требования по недопущению конфликта интересов и противодействия коррупции в процессе выполнения должностных обязанностей;
-Своевременное направление отчетов об освоении средств в МИО / иные юридические лица в объеме и в сроки, определенные условиями кредитных договоров, заключенных между Фондом и МИО / иными юридическими лицами;
-Содействие директору в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде;
-При прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение, передать определённому директором филиала работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту приёма-передачи служебных дел. При этом один экземпляр подписанного акта приёма-передачи служебных дел передает в уполномоченное структурное подразделение по работе с кадрами с обходным листом, а другой экземпляр – ответственному работнику за ведение делопроизводства в филиале;
-Временно исполнять должностные обязанностей директора регионального филиала в случае его временного отсутствия, на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа.

Откликнуться