menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по финансовой поддержке


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Алматинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/финансовое/юридическое образование.
  • Стаж работы в банке/ финансовой организации в кредитовании малого и среднего бизнеса и/или корпоративном кредитовании/ кредитном администрировании/ риск-менеджменте/ или в национальных институтах развития (связанных с проведением анализа и финансирования проектов субъектов частного предпринимательства (далее – СЧП)) не менее 1 (одного) года. При прохождении стажировки в Фонде опыт работы не обязателен
  • Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность
  • Знать финансовый анализ, базовые цели и задачи процесса управления рисками, основы и методы бухгалтерского учёта
  • Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. п.)
  • Иметь навыки ведения деловой переписки
  • Обладать навыками проведения презентаций и переговоров
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно
  • Знание казахского и русского языка

Компетенции:

  • эффективная коммуникация
  • навыки работы в системах электронного документооборота
  • навыки ведения финансового анализа

Функционал требования к кандидату:
1 Продвижение государственных программ/программ, предусматривающих субсидирование части ставки вознаграждения/части основного кредита по кредитам/микрокредитам/договорам финансового лизинга и частичного гарантирование кредитов (далее – Программы) СЧП;
2 Увеличение количества СЧП участков Программ;
3 Выполнение планов по привлечению СЧП в Программы Фонда;
4 Взаимодействие с банками второго уровня (далее - БВУ)/лизинговыми компаниями/ микрофинансовыми организациями (далее – Контрагенты), участвующими в Программах, реализуемых Фондом, осуществление деятельности по Программам, реализуемым Фондом, взаимодействие с работниками структурных подразделений Головного офиса (далее – ГО) Фонда, а также в случае необходимости с местными исполнительными органами (далее – МИО) по Программам, реализуемым Фондом;
5 Надлежащее исполнения обязанностей согласно настоящей Должностной инструкции.
6. Организация работы финансового направления в РФ: функциональное оказание содействия вновь принятому в филиал Менеджеру по субсидированию и гарантированию, оказание ему методологической помощи при рассмотрении проектов в рамках реализуемых Программ, проверка и визирование экономической экспертизы проектов СЧП, подготовленных Менеджерами по субсидированию и гарантированию; формирование и проверка всех отчетов в рамках данного направления;
7 Организация и участие в мероприятиях и встречах с СЧП, предоставление консультаций по Программам;
8 Рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ;
9 Рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающим частичное гарантирование кредитов СЧП;
10 Осуществление полного цикла работ по информационной, организационно-технической, аналитической поддержке СЧП в рамках Программ;
11 Взаимодействие по вопросам реализации Программ с Контрагентами, МИО и др. и другими структурными подразделениями Фонда, в пределах компетенции;
12 Предоставление отчетности/запрашиваемой информации о ходе реализации государственных программ ГО/координатору программы на местном уровне и иным контролирующим органам в объеме и в сроки, определенные условиями кредитных договоров, заключенных между Фондом и МИО / иными юридическими лицами;
13 Подготовка исходящих писем для МИО, банков второго уровня/лизинговых компаний, СЧП и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Филиала;
14 Оказание методологической и консультационной помощи банкам второго уровня/лизинговым компаниям, предпринимателям и внешним сторонним организациям (МИО, отраслевые ассоциации предпринимателей и др.) в части вопросов, относящихся к компетенции РФ;
15 Своевременная передача по акту приема-передачи пакета документов по проектам, полученных у СЧП, работнику подразделения администрирования филиала для дальнейшего формирования/ведения досье;
16 Своевременное согласование договоров и дополнительных соглашений по Программам Фонда в системе электронного документооборота (ЭДО);
17 Выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда: разработка совместно с другими структурными подразделениями Фонда проектов ВД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВД по вопросам в рамках своих должностных обязанностей; внесение предложений по улучшению работы РФ и Фонда в целом; разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своих должностных обязанностей, составление аналитических справок по Программам, составление аналитических справок по Программам, а также необходимой отчетности к ним;
18 Идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
19 Поддерживать уровень операционных рисков на допустимом уровне;
20 Соблюдать законодательство Республики Казахстан, ВД Фонда, решения органов Фонда, приказы и распоряжения;
21 Соблюдать стандарты, описанные в ВД, регламентирующих процессы, находящиеся в компетенции работника;
22 Сохранять строгую конфиденциальность всей информации, полученной в результате выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями ВД;
23 Соблюдать внутренние и/или законодательные требования по недопущению конфликта интересов и противодействия коррупции в процессе выполнения должностных обязанностей;
24 Своевременное направление отчетов об освоении средств в МИО / иные юридические лица в объеме и в сроки, определенные условиями кредитных договоров, заключенных между Фондом и МИО / иными юридическими лицами;
25 При прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение, передать определенному директором филиала работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту о приеме-передаче служебных дел. При этом один экземпляр подписанного акта приема – передачи служебных дел передает в уполномоченное структурное подразделение по работе с кадрами с обходным листом, а другой экземпляр – ответственному работнику за ведение делопроизводства в филиале.

Откликнуться