info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по г.Шымкент

Квалификационные требования:

  • Образование: Высшее образование (желательно финансовое/ экономическое или юридическое).
    Опыт работы: Не менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/ государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия.
    Специальные знания и навыки:  должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
     знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
     навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
     грамотная устная и письменная речь;
     стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление.
    Знание и навыки работы на компьютере: MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
    Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платформе государственных закупок – желательно.
    Знание языков: Казахский/русский

Компетенции:

  • Навыки эффективной коммуникации
  • Навыки работы в системах электронного документооборота
  • Навыки работы с порталом государственных закупок

Функционал требования к кандидату:
1) прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей;
2) первичная консультация по программам Фонда и перенаправление запросов надлежащим работникам РФ;
3) регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель);
4) организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВД Фонда;
5) подготовка вопросов касательно работы РФ на уполномоченные органы Фонда;
6) внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
7) обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВД Фонда;
8) участие в инвентаризации;
9) контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
10) организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
11) подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т. д.;
12) организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов;
13) ввод в систему нового контрагента по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг в соответствии с реквизитами, подготовка и предоставление договора в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО);
14) ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг (далее - ТРУ);
15) в части учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;
16) в части оказанных/выполненных/поставленных ТРУ поставщиком: создание и заполнение документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов;
17) своевременное предоставление в ДБУиО заключенных договоров по аренде помещения для начисления дохода от аренды;
18) предоставление первичных документов в ДБУиО при списании ТМЗ (требования на отпуск запасов/материалов, акты на списание, путевые листы, чеки и прочее), первичных документов по учету активов, предназначенных для продажи; и.т.п.

Откликнуться