menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по работе с клиентами (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Алматинской области

Квалификационные требования:

  • Стаж работы не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации. При прохождении стажировки в Фонде, опыт работы не обязателен.
  • знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
  • знать финансовый анализ, Государственные программы, реализуемые Фондом, а также программы Фонда;
  • знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.).
  • В случае перевода действующего работника Фонда (дополнительно к изложенному выше):
    1. знать нормативные документы Республики Казахстан, а также ВД Фонда по части субсидирования, гарантирования, администрирования, в том числе распоряжения, приказы и другие документы руководителей Фонда.
    2. навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
    3. грамотная устная и письменная речь;
    4. стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • Владение программами Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, знание электронного документооборота, Microsoft Outlook, прикладных компьютерных программ (1С, и др.)
  • Казахский, русский

Компетенции:

  • Навыки эффективной коммуникации
  • Навыки предоставления консультаций клиентам
  • Навыки привлечения клиентов

Функционал требования к кандидату:
4.1. В должностные обязанности Менеджера в пределах компетенции входит:
4.1.1. Предоставление консультаций и информационной помощи, по вопросам получения мер поддержки по программам, реализуемым Фондом (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т. Д), в соответствии с установленными ВД Фонда;
4.1.2. Обеспечение информационно-консультационных услуг посредством телефонных звонков, а также посредством мессенджеров (WhatsApp, Telegram), руководствуясь ВД Фонда;
4.1.3. Обеспечение своевременного и корректного занесения данных по клиенту в bpm’online sales (далее – ИС);
4.1.4. Ведение клиентской базы в ИС, недопущение и удаление дублей в ИС;
4.1.5. Предоставление клиенту информации о текущем статусе рассмотрения его заявки на получение государственной поддержки, в рамках действующих программ, реализуемых Фондом;
4.1.6. Разъяснение клиентам по перечню документов, необходимых для получения поддержки в рамках программ/инструментов, реализуемых Фондом;
4.1.7. Оказание помощи клиентам в заведении заявки на гарантирование/субсидирование через online.damu и/или egov.kz и/или в регистрации на doculite.kz, для подписания договоров по субсидированию/гарантированию, в рамках программ/инструментов, реализуемых Фондом;
4.1.8. Помощь в урегулировании технических проблем, возникающих при заведении заявок в online.damu и/или egov.kz и/или doculite.kz, со структурными подразделения Фонда (далее – СП), в пределах своей компетенции;
4.1.9. При необходимости предоставление выездных консультаций по государственным программам поддержки предпринимательства, реализуемым Фондом, а также по всем финансовым и нефинансовым программам Фонда (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т. д.);
4.1.10. Привлечение клиентов к участию в финансовых, нефинансовых программах, реализуемых Фондом;
4.1.11. Популяризация и привлечение клиентов к участию в мероприятиях (выставки, форумы, конференций, бизнес-форумы и т. п.) и обучениях, проводимых Фондом;
4.1.12. Обзвон клиентов с целью привлечения клиентов к участию в мероприятиях, организовываемых Фондом;
4.1.13. Содействие главным менеджерам по продвижению программ по организации Выставки отечественных производителей «Ulttyq Onim»: информирование предпринимателей о Выставке, привлечение предпринимателей региона к участию в Выставке, сбор информации для каталога, полное сопровождение участников Выставки, работа по организации конкурсов в рамках Выставки;
4.1.14. Информирование клиентов о поступлении бюджетных средств (телефонные звонки/мессенджеры);
4.1.15. Информирование клиентов об изменениях в программах поддержки предпринимательства, реализуемых Фондом;
4.1.16. Пропагандирование программ поддержки предпринимательства Фонда через использование следующих инструментов продаж: прямые продажи, презентации, рекламные / консультационные дни, промо-акции, клиентская база Фонда / личная клиентская база, телефонные звонки;
4.1.17. В случае отсутствия главного менеджера по продвижению программ РФ, разрешение жалоб/обращений клиента через взаимодействие с СП Фонда, в пределах своей компетенции, с целью урегулирования конфликтных ситуации;
4.1.18. Подготовка отчетов и/или другой аналитической информации по запросу Руководства Фонда и/или местных исполнительных органов (далее – МИО) и других организаций;
4.1.19. При необходимости, формирование писем, презентаций, ответов на запросы государственных органов, общественных и других организаций;
4.1.20. Контролирование и организация по наличию актуальных рекламных материалов, баннеров в офисе РФ, на постоянной основе;
4.1.21. Анкетирование предпринимателей по запросу СП Фонда, МИО и других организаций;
4.1.22. Выполнять иные письменные/устные поручения Директора РФ, связанные с осуществлением возложенных функций и задач.

Откликнуться