menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Административный департамент

Квалификационные требования:

  • Высшее образование
  • Стаж не менее 1 (одного) года в сфере хозяйственной деятельности организации
  • • Знание организации выполнения работ по материально-техническому обеспечению подразделений организации
    • Знание нормативных правовых и нормативных технических актов Республики Казахстан в области материально-технического обеспечения, законодательства охраны и безопасности труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
    • навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
    • грамотная устная и письменная речь;
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
    В случае перевода сотрудника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше):
    • должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента;
    • должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов.
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно;
    Умение работать на сайте портале закупок, или альтернативной платаформе государственных закупок – желательно.

Компетенции:

  • навыки учета ТМЗ
  • умение работать в 1С
  • навыки ведения деловой переписки

Функционал требования к кандидату:
1. руководство работами по содержанию здания, а также относящихся к нему строений и окружающей территории в надлежащем порядке;
2. контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
3. получение, выдача специалистам по обслуживанию здания и территории инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета;
4. организация проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания;
5. подготовка помещения здания к осенне-зимней эксплуатации;
6. организация своевременного ремонта здания, замены дверей, окон, замков и т.п.;
7. участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
8. контроль организации и проведения ремонта в здании;
9. ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества;
10. в части учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей (далее - ТМЗ): создание документа в учетной системе 1С «Счет-фактура полученный», «Списание ТМЗ» «Списание ОС и НМА» и прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов, подготовка и предоставление договора/соглашения, распоряжения в ДБУиО для принятия на баланс/на списание с баланса имущества, оприходование ТМЗ, подготовка документов на выбытие основных средств, выдача ТМЗ со склада;
11. предоставление первичных документов в структурное подраздление, ответственное за бухгалтерксий учет, при списании ТМЗ (требования на отпуск запасов/материалов, акты на списание, путевые листы, чеки и прочее);
12. участие в инвентаризации;
13. контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
14. определение потребности структурных подразделений Фонда в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год.
15. заключение договоров аренды по сдаваемым в аренду площадям;
16. предоставление отчета по сдаваемым площадям;
17. своевременное предоставление в ДБУиО заключенных договоров по аренде помещения для начисления дохода от аренды.

Откликнуться